Политика качества — Пермские насосы

Загрузка...

Сертификация

Политика в области качества

Основной деятельностью организации является разработка, производство, поставка и сервисное обслуживание промышленного насосного оборудования, отвечающего самым высоким требованиям и ожиданиям потребителей.

Наша компания является динамично развивающимся предприятием и ставит перед собой задачу планировать, управлять, обеспечивать и повышать качество выпускаемой продукции и предоставляемых услуг.

Руководство компании обязуется выполнять требования потребителя и нормативно-законодательные (правовые) требования к продукции и услугам, а также обязуется обеспечить устойчивый финансово-экономический рост предприятия, его производственно-техническое, научное и организационное развитие. Для демонстрации и поддержания данных обязательств на предприятии внедрена и подлежит постоянному улучшению система менеджмента качества ООО «Пермские насосы» в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015, СТО Газпром 9001-2018, INTI S.QS.1-2020.

Для реализации данной политики мы ставим перед собой следующие задачи:

  •  Сохранить существующие и осваивать новые рынки сбыта продукции и услуг;
  • Осваивать новые направления и виды деятельности, расширять объём, номенклатуру изготавливаемой продукции и выполняемых в интересах Потребителя работ, применять передовые технологии и методы работ;
  • Поддерживать и улучшать систему* подбора, адаптации и обучения персонала для своевременного обеспечения наличия в организации сотрудников необходимой квалификации, вести анализ эффективности* этих систем;
  • Создавать благоприятный социально-психологический климат* в коллективе, поддерживая ответственность, инициативность, честность и человечность;
  • Развивать инфраструктуру*, улучшать условия труда, обеспечивать промышленную безопасность выполняемых работ;
  • Соблюдать установленные требования и постоянно улучшать результативность системы менеджмента качества.

Руководство ООО «Пермские насосы» берет на себя ответственность за реализацию данной политики и целей в области качества и надеется на поддержку и понимание коллектива предприятия.

*система управления – это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов организации (процедуры, персонал, результат работ, структура организации, роли и ответственность, планирование, цели, правила и т.п.);

*анализ эффективности – изучение собранной информации для определения соотношения между достигнутым результатом и использованными ресурсами (сколько затрачено сил и сколько получено выгоды);

*социально-психологический климат – преобладающая в коллективе эмоциональная атмосфера, включающая настроения, переживания людей, их отношения к друг другу и к работе;

*инфраструктура – система зданий, сооружений, инженерных сетей, оборудования, необходимых для функционирования организации.


Пожалуйста, дайте нам обратную связь

Сертификация продукции

Сертификация систем

Заказать обратный звонок

Не забудьте скачать опросный лист, он облегчит ваше общение с нами и поможет поставить чёткую задачу, перед изготовлением насоса для ваших нужд.

Оставить заявку

Не забудьте скачать опросный лист, он облегчит ваше общение с нами и поможет поставить чёткую задачу, перед изготовлением насоса для ваших нужд.

Заказать индивидуальное решение

Не забудьте скачать опросный лист, он облегчит ваше общение с нами и поможет поставить чёткую задачу, перед изготовлением насоса для ваших нужд.

Состав заказа

Ваш список заказа пуст
Перейти к выбору запчастей

Состав заказа

Наименование
Количество
Ед. измерения
Удалить
Очистить список заказа
Вы точно хотите очистить список заказа?
Да
Нет
Необходимо подтвердить свое согласие на обработку персональных данных
Продолжить подбор запчастей

Спасибо

Ваша заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами!

Ошибка!

Не удалось отправить заявку! Попробуйте снова через несколько минут.